Высоко летят. Audiofly

Audiofly из Барселоны, является одним из самых ярких дуэтов в тек-хаусе. DJmag связался с ними, чтобы узнать больше о их техниках продакшна, верности своим андеграундным корням и о долгожданном дебютном альбоме…

Перевод материала из DJMag №98 за июнь 2011-го года.

Лука Сапорито (Luca Saporito) и Энтони Миддлтон (Anthony Middleton) более известные как ультра-клёвые тек-хаус ди-джеи и продюсеры Audiofly — ужасно повышающие уровень адреналина в своих ди-джейских сетах и треках вроде «Miscalate» (с Paul Harris) и «Blink».

«Follow My Liebe» — их долгожданный дебютный альбом, вышедший на Get Physical. Мы распросили Луку о их творчестве, ремиксах и о том, почему для выпуска альбома потребовалось девять лет…

Что вдохновляет вас для создания записей?

«Нахождение в пути, прослушивание того, что играют друзья… прослушание двух записей играющих вместе, создающих свою собственную «вещь». Всё, от хорошего фильма на ночь, до прослушивания чьего-либо великолепного сета. Обычно мы на гастролях так долго, что когда возврашаемся домой в Барселону, даже очень устав, мы сразу же жаждим снова создавать какую-нибудь музыку. Я думаю, самое большое вдохновение приходит от ощущения расслабленности и мира с самим собой».

Как бы вы охарактеризовали ваш новый альбом?

«Ну, это определенно танцевальный альбом, но мы постарались создать атмосферу включающую всё, что нам нравилось музыкально за нашу 10-летнюю карьеру. От техно до хауса, диско, даунтемпо и электроники, но с нашим собственным характерным звучанием. Я считаю, что зачастую трудно характеризовать свою собственную музыку, и наш случай не исключение».

Почему потребовалось девять лет до выхода вашего дебютного альбома?

«На самом деле мы написали полноценный альбом за два года до этого, который был отправлен на свалку. Мы посчитали, что он был слишком линейным и не достаточно разнообразным. Однажды мы сидели у бассейна в Мехико и слушали его целиком от начала до конца, и когда он закончился, мы посмотрели друг на друга и сказали: «Нда… мы должны начать всё сначала». Что мы и сделали. Хотя и сохранили элементы и дорожки из наших предыдущих работ».

Каков ваш текущий студийный сетап?

«На данный момент наша студия основана по большей части на «цифре», так как мы проводим много времени в пути и хотим быть постоянно и полностью работоспособными, и таким образом мы облегчили себе это! Мы используем Logic 9 как основной секвенсор, который затем связываем с Ableton, чтобы делать лупы и использовать некоторые эффекты. Я бы сказал, что у нас 70% «цифры» и 30% «железа». Мы используем Sound Toys, плагины Wave и большую часть из серии Native Instruments Komplete, ну а чтобы поддать «аналога» у нас есть Nord Lead 2, Virus TI и драм-машинка Elektron Machinedrum. Наш главный компьютер — восьмиядерный Mac со звуковой картой Motu, для мониторинга — мониторы Dynaudio BM6A. На самом деле довольно простой сетап, но очень функциональный».

Опишите стиль и звучание Audiofly?

«Мы полагаем, что это смесь между хаусом и техно с влияниями из множества других стилей, так что его трудно классифицировать. Оно создаётся чтобы заставить людей танцевать и хорошо себя чувствовать, а то какой это жанр для нас вторично».

Audiofly

Расскажите нам что-нибудь интересное о своём музыкальном продакшне?

«В нашей музыке многое основано на гейтинге и комбинировании эквалайзеров, для получения правильного баланса в ритмах и звуках, которые мы используем. Кроме того, мы заканчиваем тем, что из множества сделанных звуковых ваяний отбрасываем лишние звуки перед финальным миксдауном. Мы обязаны огромной части наших знаний по музыкальному продакшну старой школе. Всем нашим трюкам как в аранжировке, так и в продакшне мы учились нелёгким путем: постигая вершины у мейнстримового продюсера (Merv de Peyer) на протяжении 90-х годов. Основы, которым вы можете (или не можете) обучиться в школе аудио-инженеринга, не заменяют работу с людьми, которые знают больше вас».

У вас обширная история ремиксов. С чем вы предпочитаете работать — вашим собственным материалом или интерпретациями работ других людей?

«Нам нравятся оба варианта и, собственно, это всегда зависит от оригинальной идеи. Мы всегда любим ремикшировать треки с каким-нибудь интересным вокалом или отличным хуком. Наши собственные треки обычно имеют приоритет (как это было в случае с альбомом), но если оригинальный трек хорош, обычно мы находим время, чтобы поработать над ним».

Вы работаете самостоятельно или с другими ди-джееями, продюсерами, инженерами?

«Мы обычно сотрудничаем в студии вдвоём, но мы весьма открыты для кого-нибудь ещё с хорошим влиянием. На альбоме есть много совместных работ с вокалистами и другими продюсерами, и мы как раз собираемся снова позвать в студию Miss Jools (Sleeper Thief) и Geddes (Rekleiner). Кто знает, что выйдет из этих сессий!»

Вы находитесь в обильной андеграундной сцене. Как это помогает формировать вашу работу?

«Безмерно, на самом деле. Мы всегда были привязаны к андеграундной сцене и движемся вокруг неё. В основном всё, что мы делаем, тесно с ней связано: как подписание новых андеграундных вещей на (их лейбле) Supernature, так и вовлечение некоторых клёвых новых людей, для игры на Flying Circus — нашем пати-бренде».

Audiofly

Какие у вас отношения с Get Physical и как появился Flying Circus?

«У нас долгая история с Get Physical. Они верили в нас с самого начала, и Патрик и Филипп из M.A.N.D.Y стали одними из наших близких друзей по сцене. Они никогда не боятся сказать вам правду или высказать своё мнение, мы считаем это весьма редким качеством в нашей отрасли. Flying Circus является пати-брендом, которым мы занимаемся по всему миру, в основе была идея родившаяся за несколько месяцев до WMC в Майами проходившей четыре года назад, когда нам понадобилось название для вечеринки, которую нам предложили. В настоящее время, это легендарная вечеринка на которой любят играть множество наших друзей. Мы устраиваем отличные вечеринки в Мехико, Лондоне и на фестивале Sonar. Посмотрите обязательно!»

Можете объяснить, что входит в ваши лайвы и ди-джейские сеты?

«Мы играли лайвом всего несколько раз за нашу карьеру, и это никогда не было настоящим лайвом, как таковым. Это был огромный опыт, тем не менее, и мы столько узнали, что теперь никак не дождёмся, чтобы повторить это, но только после того как мы посвятим этому делу некоторое время. В плане диджеинга, думаю, что это ощущение, которое мы даём танцполу. Энтони и я происходим из несколько различающихся музыкальных сред, и это совершенно очевидно, даже сегодня. Но мы очень хорошо дополняем друг друга, и это, полагаю, делает наш перформанс довольно захватывающим».

Каков ваш сетап для ди-джейских выступлений?

«Три деки Pioneer CDJ2000 и микшер Allen&Heath Zone X92, когда ди-джеим. Мы перешли на использование USB-накопителей вместо компакт-дисков, когда играем в настоящее время, в этом плане деки CDJ2000 просто необходимы!»

Что у вас запланировано на будущее?

«Наш первый альбом был выпущен в прошлом месяце, а второй сингл с ремиксами от Booka Shade, Martin Buttrich, Guti и Tale Of Us выйдет вот-вот. Кроме того, мы запускаем новый лейбл, названный Maison d’Etre который будет чем-то совершенно особенным.

У нас есть некоторые сногсшибательные вещи которые выйдут на Supernature: от James Teej, Jay Haze и Solomun».

Какой-нибудь совет или рекомендация?

«Держитесь подальше от текилы до, во время и после сета, и будьте разнообразными!»