Властелин электро-хауса Michael Woods рассказывает о работе над треком «Frontline».
Что послужило вдохновением для трека?
Я микшировал компиляцию для «Ministry Of Sound», которая была составлена из моего собственного творчества и ремиксов. Хотелось начать микс с интро-трека, с чего-нибудь, что хорошо бы ударило и содержало элементы, обычно не присутствующие в танцевальной и хаус-музыке. Я пытался найти необычные плагины для создания ритмического рисунка ударных, с которого и начинается музыка.
Какие инструменты и плагины вы использовали?
Я использовал плагин East-West Symphonic Orchestra для ударных, а также для струнных и горнов в брейкдауне. Также были применены лоджиковские ES1 для бас-линии и сэмплер EXS24 с различными ударными, размеченными в нём. Среди других использованных плагинов были Focusrite 6-band EQs и комрессоры Drum Rack.
Как трек был завершён?
Как только я был доволен началом, я сосредоточился на основном груве, используя лоджиковский ES1 чтобы сделать бас-линию и EXS24 для работы с ударными. Затем я занялся правильным построением кучи фрагментов, и потратил много времени наращивая ударные. Мне хотелось, чтобы у трека был сильно контрастирующий брейкдаун, на котором начинается секция симфонических струнных. После завершения, всё что мне нужно было сделать — проверить уровни и эквализацию.
Можете ли вы дать совет начинающим продюсерам?
Когда работаешь над треком несколько дней подряд, можешь иногда терять из виду, где находишься. Быстрое сравнение с треком, о котором знаешь, что он хорошо работает, даст понять на каком ты этапе, и что нужно сделать, чтобы заставить трек звучать великолепно.