Берлинский продюсер Justus Kohncke рассказывает нам о том, как джем-сессия с итальянским ди-джеем и продюсером Bottin и легендарным Rusty Egan из популярной в 80-е синти-поп группы «Visage», превратилась в трек «Atzaro»…
«Rusty Egan из Visage, Bottin, известный как ди-джей клуба «Blitz» и я отправились на Ибицу в августе прошлого года, чтобы потусоваться на его вилле и поработать в студии. Мы начали говорить о музыке и играть друг другу записи. Мы все взяли наши любимые треки с собой, специально для этой сессии. Мы никогда прежде не встречались лично, и было удивительно что мы все разделяем общий язык и наследие, через записи которые мы играли. После небольшого джема, трек под названием «Atzaro» начал приобретать форму. Мы дали название треку, после сбора у бассейна и шампанского».
«Мы использовали небольшую выборку «настоящих» синтезаторов. Фактически два — Korg MS10 и Roland Juno 60. Bottin всегда запускал MS10 на основном груве, используя только модулированный шум, изобретая три ключевых элемента трека, которые мы решили назвать «ветер», «поезда» и «вертолёты». Я продолжал записывать его бесконечные MS10 полёты в Pro Tools для дальнейшего редактирования, а также его джемы на Juno, который обеспечивал аккорды и бас. Мы получили великолепный грув из подаренной Bottin’ом игры, записывая аналоговые выходы из синтезаторов. Затем я добавил качающуюся Moroder’овскую бас-линию с помощью плагина ARP2600».
«Несколько месяцев спустя, я взял записанные части обратно в Берлин и работал с Derk Leyers над вторым миксом. Эта версия стала «Berlin» миксом — более ночным, минималистичным и кранчевым. Результат нашего джема вышел на лейбле Rusty и Steve Strange «Blitz Club Records» (Ibiza Mix, Berlin Mix)».